автор
работа 19 х 27 cm
внешние 40 х 48 cm
Размеры
1963 г
ЕВГЕНИЙ
МИХНОВ-ВОЙТЕНКО
Без названия

Каталог/Искусство
01
04
ТЕХНИКА
Евгений
Михнов-Войтенко
Карандаш, бумага
После окончания Театрального института Михнов-Войтенко поступает на работу в Ленинградский комбинат живописно-оформительского искусства (КЖОИ) в качестве художника-оформителя. С середины 1960-х годов он полностью сосредотачивается на нефигуративном искусстве. В 1956—1959 годах Михнов-Войтенко создает серию картин в технике, аналогов которой ранее не было. За кажущимся хаосом — концептуальный мир со множеством смыслов. В дальнейшем именно эта особенность: смыслы под оболочкой хаоса — станет одной из отличительных черт всего творчества Михнова-Войтенко. Работы из цикла хранятся в Государственном Русском музее, Новом музеи (Санкт-Петербург), а также в зарубежных и частных коллекциях.
Наряду с живописью, он создает ряд декоративно-прикладных произведений — броши, бусы, браслеты, цепи, светильники. Постоянные творческие эксперименты художника, использование им самых различных материалов и техник породили его собственный уникальный стиль, вершиной которого стали работы 1970—1980-х годов.
В последние годы Михнов-Войтенко пришёл к своеобразной авторской версии «новой фигуративности», хотя и заявлял неоднократно, что не принадлежит ни к одному из направлений или течений в живописи. В заметках Михнова на этот счет есть вполне определённая запись: «Все — „измы“, а я сам по себе». Тем не менее, искусствоведы по-прежнему склонны относить отдельные направления творчества Михнова-Войтенко к абстрактному экспрессионизму, ташизму или искусству действия, а ранние поиски Михнова отчасти сближают его с сюрреализмом и с русским космизмом.
цена
180.000 р
Вам также может понравиться